- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Юнона и Авось» — отзывы
16+
На данный момент от былого величия этого спектакля остались лишь проблески. Не советую тратить столько денег на просмотр перепиаренного действа
Вышла из зала в недоумении… Спектакль откровенно слаб и припорошен пылью веков. Если представить, что сейчас 80-е или 90-е — безусловно, для того времени это ультра-современно, дерзко, прогрессивно. Но прошло уже 40 лет! Для 2024 это два часа недоумения. В основном, группы людей в костюмах ходят по сцене и делают какие-то движения. Кроме всем известной песни, нет ни одной приятной слуху партии. Всё очень плоско и примитивно. Звук - это в прямом смысле боль для ушей. Я просидела весь спектакль в наушниках с шумоподавлением. И все равно было громко. Актеры весь спектакль возятся с ручными микрофонами и стойками под них. Как в 1981-м, видимо… Сильно сочувствую зрителям, купившим билеты по 18 т.р. Спектакль не стоит и пяти… На мой взгляд, хороша ложка к обеду… И честнее и уважительнее к когда-то гремевшей постановке перестать выжимать из нее миллионы, а уже отправить ее на покой, в архивы театра… Чтобы легенда оставалась легендой. А сейчас она как Ленин в Мавзолее (простите).
Сама постановка замечательная, для своего времени - шедевр, но музыкаетам бы чуть потише, актёрам дикцию почётче. В целом хорошо, а хотелось бы отлично, но эмоций не хватает.
Спектакль 30 марта, 12:00
Слезы от трогательных любимых песен и от абсолютно деревянного главного героя ( Игорь Коняхин). Всё в нем есть - стать, внешность, голос, только графа Рязанова нет. Печальнооо
5 ряд амфитеатра - удобный вариант, всё видно и цена не заоблачная.
Как всегда - Великолепно. И без участия Певцова, тоже Великолепно!!!
Спектакль смотрела неоднократно, в разном составе. Игорь Коняхин, на мой взгляд, худший вариант исполнения роли графа Резанова И дело не в "печальных" вокальных данных. Образ главного героя получился поверхностным, суетным, истеричным, без отражения внутренних переживаний. Взаимодействие с партнерами, как с элементами декорации. Общее впечатление от спектакля, как в строчке Вознесенского из либретто: "Авантюра не удалась. За попытку - спасибо."
В целом сильный спектакль, но не хватило хореографических номеров
Всё как и ожидалось.
Очень громко играла музыка, в целом, хорошо, знаковый спектакль, хотелось посмотреть
Превосходно!!!
Годы идут, меняются составы, но в минуты финальной «Аллилуйя» зал поёт и плачет вместе со сценой. Залог успеха всё тот же — гений Алексея Рыбникова, и минусы всё те же — не поющие актёры. Никто не заменит Павла Смеяна. Семен Шкаликов выглядит неплохо, но нужно набираться уверенности. Александра Волкова — единственная с приемлемым вокалом, но по типажу на Кончиту не слишком подходит. Алексей Кокорин активен, но уж чересчур пытается копировать Абдулова. В целом же — вечер не пропал зря.
до слез
Потрясающий спектакль. Рок группа-отдельное признание.
Потрясающий спектакль. Певцов классный. Я в восторге!
Классика, что тут скажешь! Прекрасные голоса (повезло попасть на Дмитрия Певцова), необычная сценография. Очень понравилось, что прямо по краям от сцены сидели музыканты - возрастные мужчины в рокерской одежде, и как они играли! Очень рады, что сходили на этот спектакль!
Первый раз на этом спектакле была в 2007году - весь спектакль «мурашки по телу».. Прошло 15 лет - ощущения от спектакля не изменились.
Безумно нравится музыка из этого спектакля.
Все было замечательно! Прекрасные актеры, прекрасная игра! Получили заряд позитива. Провели отличный вечер, ушли с хорошим настроением.
Илья Трофимов прекрасен! Только из-за него пошла в Ленком. Большим плюсом постановки именно этого театра является вокал и музыка. НО все остальное с налётом какой-то пошлости. Рязанов - слабый, безответственный, самодовольный мужик, совратил девчонку. Опять таки неуместная обнаженка... Не было истории любви. В этот раз совсем не понравилось... может я старею... Дочка (15 лет) была первый раз, сказала - "Красиво!".
Спектакль - легенда. И не даром. Это надо видеть.
Спектакль "устал", но в сравнении с версией Рыбникова (его театр) все же лучше. Партер переоценен, следите за информацией о старте продаж на сайте театра в разделе афиша, обычно за неделю вешают афишу по дням и пишут дату начала продаж