- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Севильский Цирюльник» — отзывы
16+
Очень слабый спектакль с пустеющим после антракта залом. Как можно так поставить очаровательную классическую пьесу Бомарше, веселящую даже при неумелом чтении вслух, радующую даже в наивном любительском исполнении, – загадка. Беспомощная режиссура Г. Шапошникова (сталкивались с ней давным-давно в Новой Опере («Джанни Скикки»), но оперный слушатель – тренированный: готов буквально закрывать глаза на что угодно, лишь бы были дирижер, голоса и оркестр).Никакого отношения ни к commedia dell’arte, ни к «слёзной комедии» (comédie larmoyante), ни вообще к какой-нибудь подлинной исторической театральной традиции состряпанное Шапошниковым не имеет. Страшно представить, чему такой горе-мастер обучает щукинских студентов. Совершенно чудовищные сценография и костюмы В. Герасименко: в черном-черном зале беленькие узорчики на черном (это, видимо, призвано изображать изящество XVIII в.), извинительно подобное только в том случае, если художник слеп. Какие-то жалкие попытки подражания сценическому языку, где-то когда-то у кого-то популярному, и бессмысленные заемные метафоры (не туфля, волшебный ларец и рокайльное волшебство, а убогий громоздкий хлам). Композитор А. Зубец – прямо скажем, не Россини, но, к счастью, сочиненное им звучит мало. Что до актерской игры – сыграть хуже, чем Г. Антипенко (граф Альмавива) трудно, но можно: это получилось у П. Чернышовой (Розина). Для себя решили, что все названные имена – достаточный повод отказываться от просмотра любого спектакля в будущем. Грустно было видеть в первом ряду в зале четырех только что поступивших в вахтанговскую труппу стажеров: беднягам предстоит вводиться в это действо. Хочется надеяться, что его снимут раньше.
На мой взгляд, спектакль не получился. Он настолько пустой, неинтересный и несмешной, что даже и не знаю, что о нем написать. Пожалуй, отмечу симпатичную работу Полины Чернышовой в роли Розины и Владислава Демченко в роли Базиля. Но при этом абсолютно никакие Фигаро (Лопухов) и Альмавива (Антипенко). Режиссерская работа не понравилась совершенно, как, впрочем, и сценография. И вообще повальное увлечение комедией дель арте одновременно многими режиссерами приводит к ощущению переедания. В зале на протяжении всего спектакля слышались редкие и слабые смешки, некоторые зрители уходили даже не дождавшись антракта, а уж ко второму действию зал существенно поредел.
Великолепные впечатления от всего происходящего на сцене -все гармонично и декорации, и костюмы, и игра актеров, очень понравилась постановка, хотя немного чувствовалась некоторая "несыгранность", но это простительно и со временем пройдет ( я смотрела спектакль 22 апреля, на следующий день после премьеры). От всей души желаю всем причастным к постановке долгой жизни этому необычному и прекрасному спектаклю!!!
Спектакль очень-очень расстроил. Я из тех людей, кто любой спектакль досматривает до конца, а книгу дочитывает, если уж начал читать. Но такой спектакль имеет смысл смотреть только в одном случае: вы пришли на детский утренник, где играет ваш ребенок. Очень наигранно, совсем не смешно, карикатурная сатира невысокого полета. Сложно сказать, какая была задумка, но вышел дешевый балаган уровня школьной постановки на скорую руку. Первый плохой спектакль, которую я посмотрела в Вахтангова. Огромное разочарование.
Неудачная постановка. Скучно.
Отличная игра. Красивая сценография и костюмы. Милый , добрый спектакль о любви. Можно идти с подростками. Рекомендую всем.
Это не плохо, не искушенная публика может быть в восторге. Но по мне это уровень спектаклей" Дурочка, Соломенная шляпка - не саиых лучших в Вахтангова