- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Татарстан
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Фауст» — отзывы
16+
Ходила 2 раза, отличный спектакль!
Спектакль понравился. Поставлено интересно, с разнообразными сценическими приемами. Олег Ребров эмоционален и профессионален как всегда! Юлия Соломатина тоже хороша. Спасибо!
Необычно. Сгачало бы совсем скучер, потом броде ничего, но в целом не рекомендую
Филигранное переплетение текста Ивана Тургенева и Гете. Скромное оформление сцены и игра света и тени подчеркивают, что помимо внешнего во всём существует тайный внутренний мир.
Очень изящный спектакль. Неяркий, медленно развивающийся (это Тургенев, у него быстро не бывает). Красивый и декорациями, и светом, и актерской игрой (Матвеев - Мефистофель великолепен).
Спектакль очень достойный! Получаешь истинное наслаждение от текста. Игра актеров великолепна. Два часа без антракта немного утомительны из-за неудобных стульев (как, почти, на всех малых сценах).
Спектакль многогранен, тем и интересен.
Неизвестный И. Тургенев в произведении "Фауст" (признаться, прочла перед премьерой) так филигранно был вплетен в текст Гете. Или наоборот?..
Письмо за письмом главный герой делится своими впечатлениями от посещения некогда родных и близких мест. Клубок разматывается витиевато, тому "виной" всего лишь книга. Но какая?
Каждый решит для себя сам.
Мне спектакль понравился.
Прекрасный, весьма оригинальный спектакль! Отличная режиссерская работа! Великолепная игра актеров!
Кажется, при постановке данного спектакля режиссер забыла про слово "Академический" в названии театра. Будь это какой-нибудь экспериментальный современный театр, то еще куда ни шло. Будь это какой-нибудь любительский экспериментальный театр, то постановка там совсем бы подошла. А так...
Все два часа всё направлено против погружения зрителя в другую реальность, в реальность спектакля. Актеры регулярно ломают четвертую стену без всякой на то необходимости. Произносят текст без всякого смысла, просто проговаривая заученный текст, вместо того, чтобы рисовать картинку словами.
Действующие лица не просто общаются между собой, а проговаривают тонны повествовательного текста, вместо игры на сцене.
Про игру надо сказать отдельно - ее иногда просто нет. Вместо этого актеры просто кривляются, а на сцене творится форменный бардак, как у спектаклей, где у режиссера нет ни вкуса, ни чувства меры.
Это в плохом смысле говорильный спектакль, это в плохом смысле современный спектакль. Не знаю, чем он в Маяковке, когда там есть множество более подходящих под репертуар театра спектаклей.