- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мастер и Маргарита» — отзывы
18+
Это было великолепно!!! Несмотря на длительное время, все прошло очень быстро и незаметно. Маргарите браво! Ноздрина- лучшая Маргарита что я видела! Декорации, сценография, костюмы, музыка, классическая постановка по книге, все это несомненно прекрасно и фантастично! Для меня, лично, это лучшая постановка М и М.на сцене!!! Гениальное, мистическое произведение Булгакова очень тяжело ставить на сцене, но здесь для меня все сошлось! И артисты просто сумасшедшие и невероятные придумки с декорациями, зеркалом, просто супер!!!
Однозначно - сценография спектакля высочайшего уровня! Возможности сцены, декораций - поражают! Несколько приемов - которые видела впервые в сценографии (например, зеркальный эффект от пола: когда Маргарита летала) и много, много других. Максимально подробный сценарий (сильно повторяет сериал). Монолог Мастера в больнице - потрясает (на Ваших глазах на протяжении многих минут меняются костюмы, декорации,много движений). В общем - браво! Ощущение просмотра фильма: столько динамики в нем.
Это было великолепно !
Спектакль понравился. Миронов меня поразил, просто гений. Огромное спасибо!
Чересчур затянуто, нестерпимо хотелось уйти. Много времени ушло на установку комнат-раскладушек на сцене. Все эти заявленные театральные навороты временами вызывали смех в зале. Кроме Вержбицкого(Воланд) и Смолякова(Пилат) из актеров никто не зацепил. Второй раз ни за что не пойду!
Спектакль « Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. режиссер Робер Лепаж .Продолжительность 5,5 часов с 2-я антрактами. для спектакля были созданы более 100 комплектов костюмов-трансформеров для персонажей. Меня поразил прием -«призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Встреча Азазелло с Маргаритой на лавочке , на фоне Кремля и его исчезновение- фантастика! Техника непонятна , поэтому вызыет интерес! Текст Булгакова сохранен полностью и это очень радует! Москва чувствуется во всем! В декорациях, названиях улиц, в одежде….
Без всякого « новодела»! Время, к моему изумлению , пролетело быстро! Масштабный спектакль! Заявленный в роли Мастера Евгений Миронов не играл, правда… Понравился Андрей Смоляков в роли Пилата и Леонид Тимцуник в роли Азазелло. Сейчас вышел фильм с участием Цыганова и Снигирь, очень противоречивые отзывы, обязательно схожу и сравню с спектаклем.
Бесподобный спектакль!!!Все на высоте(постановка,игра актеров,костюмы,декорации,спецэффекты).Восхищение особенное от игры мэтров Андрея Смолякова,Виктора Вержбицкого,Сергей Кемпо в роли Мастера однозначно убедителен,а вообще все актеры молодцы.Браво!!!Этот спектакль нужно посмотреть.
Очень затянутое действие! 4 часа - это перебор.. Не испытываешь наслаждение от просмотра, а уже ждешь, когда же все это закончиться.. Игра актеров хорошая... Но можно было бы не растягивать действие, много отступлений.. И обращение в руковдству театра: как можно продавать места в ложах во втором ряду близко к сцене. Это тоже издевательство над зрителем. Или висишь над первым рядом, или сидишь в глубине и слушаешь аудио-спектакль(((
Маргарита, конечно, очень сложна для попадания. Спектакль театральный, но в некоторых местах зашкаливают эффекты ))
И Мастер не для Маргариты.
Смотреть было интересно, но в какие-то моменты чувствовалось отторжение.
Может быть, мы все давно слишком уж пропитаны этим романом ?..
потрясающие декорации и прекрасная игра актеров. спектакль показывающий, что театр это волшебство. время пролетает незаметно, а впечатление от увиденного очень сильное!
Игра актёров великолепно. Только очень большая длительность спектакля.
Очень очень скучно. Не какие высокие стандарты технической стороны спектакля не победили его драматургическую пустоту.
Гениально. Кто любит Булгакова и это произведение будет впечатлён! Пойдем второй раз. Браво! ❤️ Лучший театр страны!!!
Очень хорошая постановка!
Чудесно!
Вариант Лепажа превосходен. Потому что это Лепаж!
Чудесный спектакль, всё способствует вовлечённости в происходящее на сцене.
Пять часов пролетают незаметно, несмотря на неудобные кресла)
Не забыть никогда. Удовольствие с первой секунды. Чистый кайф. Безупречно. Запредельно.
Рекомендую! Для тех, кто любит и понимает Булгакова.
Начнём с хорошего. В техническом плане, наверное, самый сложный и интересный спектакль из всех, что я видела в Москве. Визуальные решения не просто яркие, но и интересные. (Хотя и тут есть к чему придраться). Но как только на сцене прекращались технологические фокусы, меня не покидало ощущение, что я вовсе не в модном дорогущем московском театре на аншлаговом спектакле, а где-то в Анапе, где на бесплатной открытой эстраде провинциальная труппа даёт оперетту.
Можно пенять канадскому режиссёру, что он не разглядел загадочную русскую душу, можно сослаться на «проклятие» произведения, которое не даёт себя экранизировать и ставить на сцене, можно найти другие отговорки, но это не оправдание того, что в постановке не было главного, а именно актёрской игры. Из всего многочисленного актерского состава хорошо играл ОДИН человек. Все остальное - вяло, слабо, плоско, натянуто, переиграно или попросту бездарно.
Пара действительно сильных эпизодов, сценография, костюмы и Андрей Смоляков в роли Пилата смогли примирить меня с потерей 5 с лишним часов, проведённых на этой постановке.
Справедливости ради, публика долго аплодировала стоя, и актёров завалили цветами. Не могу это комментировать